Контакты Ситимобил для водителей и клиентов

Контакты Ситимобил для водителей и клиентовПоказать номер   Добавить комментарий

Между водителем такси и пассажиром иногда возникает спор или конфликт. Решить его могут в диспетчерской службе такси, на которое работает водитель. У «Сити Мобил» есть горячие круглосуточные линии, где решают проблемы и дают консультации.

О службе такси «Сити Мобил»

«Сити Мобил» – служба такси с базой водителей в 48 городах России (на 2020 год). Работает компания с 2007 года. В 2019 году она заняла 1 место в категории «Путешествия» в App Store.

Главный плюс службы – возможность заказывать такси через удобное приложение. Для водителей есть отдельная мобильная программа. Компания всегда приглашает на работу таксистов. Всю организацию поездок и поиск клиентов «Сити Мобил» берет на себя. Водителю остается только комфортно довести пассажира и получить гонорар.

Есть несколько тарифов:

  • эконом,
  • комфорт,
  • бизнес,
  • минивэн,
  • доставка (еда, вещи и т. д.).

Телефон горячей линии

Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:

8 (495) 500-50-50

либо

8(495) 540-55-75

Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.

Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:

  1. Санкт-Петербург: +7 (812) 404-44-44.
  2. Краснодар: +7 (861) 205-55-55.
  3. Нижний Новгород: +7 (831) 4-233-333.
  4. Новосибирск: +7 (383) 3-888-888.
  5. Уфа: +7 (347) 201-01-01.
  6. Ярославль: +7 (4852) 700-005.
  7. Воронеж: +7 (473) 2-888-888.
  8. Красноярск: +7 (391) 98-98-888.
  9. Казань: +7 (391) 98-98-888.
  10. Челябинск: +7 (351) 700-77-77.

Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.

Другие способы контакта с «Сити Мобил»

Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.

Сайт

Официальный сайт «Сити Мобил»:

https://city-mobil.ru/

Что на нем есть:

  1. Список городов, где работает такси, и актуальные номера телефонов.
  2. Новости и история компании.
  3. Описание тарифов: https://city-mobil.ru/tariffs/.
  4. Возможность оформить заявку, чтобы стать водителем «Сити Мобил»: https://driver.city-mobil.ru/.

Соц. сети

Ссылки на страницы в соц. сетях:

  1. Вконтакте: https://vk.com/citymobiltaxi.
  2. Instagram: https://www.instagram.com/citymobiltaxi/.
  3. Facebook: https://www.facebook.com/citymobiltaxi.
  4. Одноклассники: https://ok.ru/taksisitim.
  5. Twitter: https://twitter.com/citymobiltaxi.
  6. Telegram: https://t.me/citymobilpr. Анонимный Телеграм-канал пресс-службы. Приемная «Сити Мобил»: https://t.me/prcitymobil.

В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.

Электронная почта

Адреса электронной почты для связи с операторами:

  1. tqm@city-mobil.ru – жалобы и предложения по улучшению сервиса.
  2. apps@city-mobil.ru – если возникли проблемы в работе приложения.
  3. zapros@city-mobil.ru – сотрудничество с государственными органами.
  4. marketing@city-mobil.ru – для создания проектов с новыми партнерами.
  5. pr@city-mobil.ru – для редакций.

Приложения в Google Play и App Store

Мобильные программы для клиентов:

  1. Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.citymobil
  2. iOS: https://apps.apple.com/app/id579220388

В приложении можно:

  1. Сразу выбирать тариф, указывать точку А и точку В на карте.
  2. Смотреть, сколько водителей есть поблизости.
  3. Писать комментарий водителю.
  4. Выбрать дополнительные опции: детское кресло, остановка по пути, перевозка домашнего животного, поездка по выделенной полосе.
  5. Заказать поездку заранее.
  6. Писать отзывы после каждой поездки.
  7. Сохранять избранные адреса.
  8. Копить бонусы, которыми можно оплачивать будущие поездки.
  9. Оплатить поездку картой или Google Pay.
  10. Получать персональные скидки и промокоды.
  11. Заказать доставку еды Delivery Club (пицца, суши и другие блюда из разных ресторанов).
  12. Писать в онлайн-чате оператору о возникших проблемах.

Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.

Что есть в этой программе:

  1. Удобное переключение режимов: «Не работаю» и «На линии».
  2. Список предзаказов.
  3. Отметка зон высокого спроса.
  4. Возможность написать прямо в диспетчерскую либо совершить звонок (через приложение) для решения рабочих вопросов. Служба поддержки работает круглосуточно.

Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.

Рейтинг
( 9 оценок, среднее 1.78 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ситимобил
Комментарии: 7
  1. Дмитрий

    Заказал такси в приложении водитель находясь в другом месте нажал , что подъехал содрали деньги за ожидание потом он отменил поездку якобы, что я не вышел . Деньги до сих пор не вернули . Не пользуйтесь этим такси обманывают

  2. Алёна

    Cегодня, 05.12.2020г совершала поездку за 203 р,оплата произошла 2 раза и требовала оплатить еще 3 раз.Списалось с карты 400р,до поддержки дозвониться невозможно!!Звоню час без перерыва ,никто трубку не берет!! Верните деньги

  3. МАРИНА

    Служба подержки вообще не может решить ни один вопрос!!! Мне нужен номер или адрес дирекции!!!!!

  4. Виктория

    Хочу сообщить об инциденте, связанным с поведением таксиста на автомобили Ситимобил.
    Принимать жалобу по телефону сотрудница организации отказалась.

    30 декабря в 10 -39 в г. Химки на улице Маяковского в районе магазина «Мелодия» (направление к Новым Химкам) произошел инцидент с таксистом СитиМобил, гос. номер НН085 77 RUS, автомобиль желтого цвета FORD. Таксист перекрыл движение по обеим полосам дороги, выскочил из машины, подошел к моему автомобилю со стороны водительской двери, с силой вырвал ее (хотя дверь была заблокирована) и с кулаками и матом набросился на меня, угрожая физической расплатой и нанося удары в область груди и живота.

    В результате этого мне были нанесены физические и моральные увечья. Таксист вел себя неадекватно, матерился и дрался. После того как свидетели из подъехавших машин попытались унять его, он спешно сел в свой автомобиль и уехал.

    Прошу провести проверку в отношении данного инцидента и самого таксиста и сообщить мне о результатах по эл. почте pobedavika@mail.ru.

    Аналогичная жалоба направлена в Администрацию Президента, Генеральную прокуратуру и Следственный комитет.

  5. Наталья

    Вчера ночью вызывала такси с ул.Челябинская.Ждать не пришлось,машина подьехаа быстро.Пишу потому что была шокрована такой услугой.Водитель не молодой,но очень вежливый,культурный,помог с большим багажом.Машина и салон очень чистые,что не мало важно.Поездка была спокойной и комфортной.Даже появилась гордость за нашу Москву и то что есть такие люди в обслуживании.Прочитала водителя звали Николай,машинаN 644.Здоровья вам и хороших пассажиров!!!
    :idea:

  6. Наталья

    Вчера ночью вызывала такси с ул.Челябинская.Ждать не пришлось,машина подьехаа быстро.Пишу потому что была шокрована такой услугой.Водитель не молодой,но очень вежливый,культурный,помог с большим багажом.Машина и салон очень чистые,что не мало важно.Поездка была спокойной и комфортной.Даже появилась гордость за нашу Москву и то что есть такие люди в обслуживании.Прочитала водителя звали Николай,машинаN 644.Здоровья вам и хороших пассажиров!!!

  7. Наталья

    Я новый пользователь, случайно удалила промокод, написала в службу поддержки, сказали что восстановить уже ничего нельзя, и скидок не будет. Жаль, могли бы пользоваться услугами, но при таком отношении, просто удалили приложение.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector